real estate menu left
real estate menu right
отзывы о сервисных центрах

Последние отзывы

Голосование

Какой сервисный центр лучше?
 
Ретус-центр Печать
Автор: Administrator   
15.02.2010 22:02

Ретус-центр
Быстрый и качественный ремонт, восстановление и сервисное обслуживание 
любой сложности устройств Apple: iPhone, iPad, iPod, MacBook. Гарантия 
на запчасти и выполненные работы.
Быстрый и качественный ремонт, восстановление и сервисное обслуживание любой сложности устройств Apple: iPhone, iPad, iPod, MacBook. Гарантия на запчасти и выполненные работы.

Троещина

Радунского 3

044 535 6624

 

Комментарии  

 
0 #9 Administrator 2019-06-01 10:10 Попаплюжили та розбили при ремонті мій улюбленний телефон sony xperia/ Він тепер не тільки не включается ще й заряджаеться Цитировать
 
 
0 #8 Fedor 2018-06-26 06:32 Сдал сюда планшет Asus t100 не прочитав отзывов. Вернули 2 нерабочие половины.

Треснутый дисплей отдельно а плату отдельно
Цитировать
 
 
0 #7 Николай 2018-04-03 15:15 Ужасный сервис. Сказали что отремонтируют самсунг с6 за 3дня.
Делают уже 3 неделю. Телефон перестал включатся
Цитировать
 
 
0 #6 Valentin 2016-09-07 09:59 Отдали в ремонт телефон Xplay Dream. Результат - больше месяца от них ни звука. Когда сами дозвонились - заявляют, что внутри телефона механическое повреждение шлейфа и требуют больше 1 тысяч грн за устранение этой неполадки. Директор или человек, который таковым представился ехидно заявляет, что там, цитата, "дырка"! Что, дескать, это мы сами ее проделали!
Телефон гарантийный, какой идиот туда лезть-то будет? Но они уверяют, что это мы его вскрывали. У аппарата даже аккумулятор встроенный, я без понятия даже, как у него крышка снимается. Сообщил директору (или человеку, который так представился), что буду оставлять негативные отзывы о компании. И уже оставил около двадцати штук. Этот человек с издевкой заявил, что "этого мало". Ну, что ж, мало так мало.
Люди - если вам дорого время и нервы, ни в коем случае не обращайтесь в этот. Полагаю, что меня там тупо пытались развести на бабки. И главное, если они действительно проделали эту дырку в шлейфе, то ничего уже не докажешь.
Цитировать
 
 
0 #5 Игорь T 2016-06-13 11:51 А мне понравилось Цитировать
 
 
0 #4 Влад 2015-07-22 08:03 Сдавал телефон месяц назад. Пришел забирать. А все в отпуске :( ждать еще неделю. Цитировать
 
 
0 #3 Administrator 2013-05-25 23:53 Отчет о работе ремонтной мастерской Ретус и мое общение с ними.
Первое второе впечатление от обслуживания и качества работ отвратительное.

Чинил там свой HTC Flyer. Проблема, вроде бы, понятная, планшет перестал узнаваться компьютером и заряжаться, но пока я туда 2 раза не позвонил и не спросил, что с ним - он бы так и лежал. По приезду с меня "сняли" 390 за замену нижнего шлейфа (не самая низкая, надо сказать, цена), быстро проверили втыканием зарядки, а на мою просьбу отдать мне неисправную запчасть горе мастера рылись в шкафах, ничего не нашли и ответили, что они ее выбросили (хотя ремонт закончился, со слов сотрудницы, минут 30 назад). Странновато как-то…

На мое замечание, что в приличных сервисах и автоцентрах после замены запчастей их, как правило, демонстрируют и возвращают владельцу, хамоватый волосатый подросток буркнул из-за дверей, что у нас, мол, не автосервис, при этом рожу свою показать из=за двери не удосужился, а инфантильная девочка-приемщица сказала, что надо было предупреждать.

В акте выполненных работ в поле "Использованные запчасти" также было пусто. Как так?! Я указал ремонтникам и на это. На мое резонное замечание о том, каким образом я узнаю, что шлейф действительно заменили, а не ограничились "софтовым" ремонтом, уже переходя на хамство, барышня ответила, что ничего мне доказывать не собирается и уткнулась в свой айфончик. Каково же было мое удивление, когда придя домой я обнаружил, что мой планшет ведет себя точно так же, как и до ремонта, т.е. не видится компом и не заряжается (я специально попробовал несколько разных зарядок). Тут я действительно начал злиться, укрепившись в мысли, что в планшете ничего не менялось, а деньги содрали. Вернувшись в тот же день, я задал вопрос, а была ли диагностика и вообще замена каких-то запчастей, барышня невозмутимо ответила "шлейф поменяли". Прибежал мальчик, который занимался ремонтом, снова забрал планшет и пошел чинить дальше. Через 15 минут вышел, сообщив, что заменил шлейф еще раз, и теперь готов вернуть мне тот, который он заменил (прекрасно! выкинуть не успел!) но теперь проблема в софте процентов на 80-90. Благо, я взял с собой свой ноут и решил, что до тех пор, пока работоспособнос ть планщета не будет восстановлена, я не уйду из этого проклятого сервиса. Все это время девочка приемщица громко до истерики выясняла по телефону отношения со своим бойфрендом (о том, как же он такой гад всех своих друзей готов развести по домам, а ее, бедняжку, не заберет, и как же ей ехать в неудобной обуви по Киеву С Троещины на Оболонь, блин), а так как время работы этой лавочки подходило к концу, просто начала собираться, одеваться и т.д. - пофиг, что клиент, которому нахамили сидит рядом. По окончании работ никто не принес ни извинений, и вообще ничего не было сказано. До сих пор нет уверенности, что планшет завтра не накроется. Вот такая вот контора. И еще пару слов - когда я сдавал свой планшет в ремонт, в тот день, присутствовал, по-видимому, какой-то начальник, на повышенных тонах и тоже весьма по=хамски разговаривал с каким-то клиентом. Видимо, в этой поганой лавчонке по-другому и не принято. Сложилось впечатение, что в этом сервисе считают, что клиент - быдло, с которого надо содрать бабки и особо не церемониться.

Короче - качество работ плохое, отношение к клиенту - нет слов, порядочность - под большим сомнением. Никому не рекомендую, более чем уверен, что есть более профессиональны е мастерские.
Цитировать
 
 
0 #2 Олена 2012-12-16 20:09 Здала телефон у ремонт. Вже два тижні не можу забрати. То нема майстра, то закрито, то телефон не відповідає Цитировать
 
 
0 #1 Алексей 2012-03-16 00:30 Отдал аппарат в ремонт 25 ноября 2011 года. Не работает тачскрин. Через 2 недели позвонили, сказали, что готово.
Приехал, проверил - не готово. Не работает. Оставили ремонтировать дальше. Заболел мастер. Через 2!!! месяца позвонили, сказали, что готов.
Забрал. Дома отвалился дисплей. Оказался не от той модели (или брак). Пока ждал дисплеё наступил февраль 2012. 14 февраля забрал!!! Всё готово!!! 20 февраля 2012 года опять начал отклеиваться дисплей, угол торчит и цепляется за карман. Супер сервис!!! 3 месяца и результат - никакой!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях НЕЛЬЗЯ публиковать ссылки, использовать нецензурную лексику. Нарушения будут строго караться!

Защитный код
Обновить

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Войти






Работает на Joomla!. Designed by: top actors list cpanel reseller hosting Valid XHTML and CSS.