real estate menu left
real estate menu right
отзывы о сервисных центрах

Последние отзывы

  • Argo GSM
    Waay cool! Some very valid pⲟints! I aρpreciate yο...
    17.09.20 04:46
  • Argo GSM
    Hi to every body, it's my first pay a visit of thi...
    15.09.20 04:58
  • Равис
    Please let me know if you're looking for a article...
    14.09.20 03:59
  • Argo GSM
    What's up, I check your new stuff on a regular bas...
    13.09.20 06:05
  • Равис
    Its like you read my mind! You appear to know a lo...
    09.09.20 17:21

Голосование

Какой сервисный центр лучше?
 
Ретус-центр Печать
Автор: Administrator   
15.02.2010 22:02

Ретус-центр
Быстрый и качественный ремонт, восстановление и сервисное обслуживание 
любой сложности устройств Apple: iPhone, iPad, iPod, MacBook. Гарантия 
на запчасти и выполненные работы.
Быстрый и качественный ремонт, восстановление и сервисное обслуживание любой сложности устройств Apple: iPhone, iPad, iPod, MacBook. Гарантия на запчасти и выполненные работы.

Троещина

Радунского 3

044 535 6624

 

Комментарии  

 
0 #11 Анжела 2020-05-31 11:45 Все начиналось стандартно
Сгорела батарея на телефоне, оставила заявку на замену в этом центре,
На следующий день мне позвонили и стали требовать, что бы я назвала им пароль для входа, якобы проверить как все работает… пароль я им не назвала, так как почувствовала неладное, прошло 2 дня, все тихо.
Звоню спросить о готовности, у меня опять требуют пароль.
Поехала к ним.
На приемке сидела девушка, когда я попросила принести мой телефон, так как он мне нужен для работы, она сказала что телефон находится в другом месте и мне позвонит мастер.

Мастер позвонил и как робот стал повторять, что для того, что бы забрать свой телефон, мне нужно сначала заплатить… я не стала продолжать этот бессмысленный разговор и пригрозила полицией.

Его принесли, за те 2 дня, что он у них пролежал, они не поменяли батарею и потеряли сим- карту… хорошо, что не испортили
Цитировать
 
 
0 #10 Валентин 2020-01-23 22:21 Отремонтировал два телефона.

плохо с обоими.

При разборе сломали обод в телефоне и сказали что это неизбежно, хотя на втором телефоне они рамку не сломали. В итоге поставили ломаную рамку а на мои претензии сказали , что у них ничего нет и так сойдет.

Обещали полную поддержку функции экрана, как у оригинала, в итоге поставили какой то левый экран который не поддерживает фирменных функций управления от компаний HuaweiHonor. На мою претензию сказали что так и было, на что им продемонстриров али реально работающий экран.

Заменить по гарантии, еще до того как я его у них забрал отказались, ссылаясь на то что экран работает и все.

Претензию приняли по ней ответа не дали.

+ потеряли на обоих телефонах защитные сеточки динамика.

+ клей торчит со всех сторон вокруг экрана.



Отзыв сугубо негативный.

Если вдруг что-то будет не так своей правоты не докажете.
Цитировать
 
 
0 #9 Виктор 2019-08-27 10:58 Безрукий мастер добил мой телефон Nokia 6
Мало того что при сдаче он просто не заряжался.
Но когда сдавал в ремонт он полностью работал и звонил.
Теперь разобранный кирпич
и ничто как говорят ему не поможет
Цитировать
 
 
0 #8 Fedor 2018-06-26 06:32 Сдал сюда планшет Asus t100 не прочитав отзывов. Вернули 2 нерабочие половины.

Треснутый дисплей отдельно а плату отдельно
Цитировать
 
 
0 #7 Николай 2018-04-03 15:15 Ужасный сервис. Сказали что отремонтируют самсунг с6 за 3дня.
Делают уже 3 неделю. Телефон перестал включатся
Цитировать
 
 
0 #6 Valentin 2016-09-07 09:59 Отдали в ремонт телефон Xplay Dream. Результат - больше месяца от них ни звука. Когда сами дозвонились - заявляют, что внутри телефона механическое повреждение шлейфа и требуют больше 1 тысяч грн за устранение этой неполадки. Директор или человек, который таковым представился ехидно заявляет, что там, цитата, "дырка"! Что, дескать, это мы сами ее проделали!
Телефон гарантийный, какой идиот туда лезть-то будет? Но они уверяют, что это мы его вскрывали. У аппарата даже аккумулятор встроенный, я без понятия даже, как у него крышка снимается. Сообщил директору (или человеку, который так представился), что буду оставлять негативные отзывы о компании. И уже оставил около двадцати штук. Этот человек с издевкой заявил, что "этого мало". Ну, что ж, мало так мало.
Люди - если вам дорого время и нервы, ни в коем случае не обращайтесь в этот. Полагаю, что меня там тупо пытались развести на бабки. И главное, если они действительно проделали эту дырку в шлейфе, то ничего уже не докажешь.
Цитировать
 
 
0 #5 Игорь T 2016-06-13 11:51 А мне понравилось Цитировать
 
 
0 #4 Влад 2015-07-22 08:03 Сдавал телефон месяц назад. Пришел забирать. А все в отпуске :( ждать еще неделю. Цитировать
 
 
0 #3 Administrator 2013-05-25 23:53 Отчет о работе ремонтной мастерской Ретус и мое общение с ними.
Первое второе впечатление от обслуживания и качества работ отвратительное.

Чинил там свой HTC Flyer. Проблема, вроде бы, понятная, планшет перестал узнаваться компьютером и заряжаться, но пока я туда 2 раза не позвонил и не спросил, что с ним - он бы так и лежал. По приезду с меня "сняли" 390 за замену нижнего шлейфа (не самая низкая, надо сказать, цена), быстро проверили втыканием зарядки, а на мою просьбу отдать мне неисправную запчасть горе мастера рылись в шкафах, ничего не нашли и ответили, что они ее выбросили (хотя ремонт закончился, со слов сотрудницы, минут 30 назад). Странновато как-то…

На мое замечание, что в приличных сервисах и автоцентрах после замены запчастей их, как правило, демонстрируют и возвращают владельцу, хамоватый волосатый подросток буркнул из-за дверей, что у нас, мол, не автосервис, при этом рожу свою показать из=за двери не удосужился, а инфантильная девочка-приемщица сказала, что надо было предупреждать.

В акте выполненных работ в поле "Использованные запчасти" также было пусто. Как так?! Я указал ремонтникам и на это. На мое резонное замечание о том, каким образом я узнаю, что шлейф действительно заменили, а не ограничились "софтовым" ремонтом, уже переходя на хамство, барышня ответила, что ничего мне доказывать не собирается и уткнулась в свой айфончик. Каково же было мое удивление, когда придя домой я обнаружил, что мой планшет ведет себя точно так же, как и до ремонта, т.е. не видится компом и не заряжается (я специально попробовал несколько разных зарядок). Тут я действительно начал злиться, укрепившись в мысли, что в планшете ничего не менялось, а деньги содрали. Вернувшись в тот же день, я задал вопрос, а была ли диагностика и вообще замена каких-то запчастей, барышня невозмутимо ответила "шлейф поменяли". Прибежал мальчик, который занимался ремонтом, снова забрал планшет и пошел чинить дальше. Через 15 минут вышел, сообщив, что заменил шлейф еще раз, и теперь готов вернуть мне тот, который он заменил (прекрасно! выкинуть не успел!) но теперь проблема в софте процентов на 80-90. Благо, я взял с собой свой ноут и решил, что до тех пор, пока работоспособнос ть планщета не будет восстановлена, я не уйду из этого проклятого сервиса. Все это время девочка приемщица громко до истерики выясняла по телефону отношения со своим бойфрендом (о том, как же он такой гад всех своих друзей готов развести по домам, а ее, бедняжку, не заберет, и как же ей ехать в неудобной обуви по Киеву С Троещины на Оболонь, блин), а так как время работы этой лавочки подходило к концу, просто начала собираться, одеваться и т.д. - пофиг, что клиент, которому нахамили сидит рядом. По окончании работ никто не принес ни извинений, и вообще ничего не было сказано. До сих пор нет уверенности, что планшет завтра не накроется. Вот такая вот контора. И еще пару слов - когда я сдавал свой планшет в ремонт, в тот день, присутствовал, по-видимому, какой-то начальник, на повышенных тонах и тоже весьма по=хамски разговаривал с каким-то клиентом. Видимо, в этой поганой лавчонке по-другому и не принято. Сложилось впечатение, что в этом сервисе считают, что клиент - быдло, с которого надо содрать бабки и особо не церемониться.

Короче - качество работ плохое, отношение к клиенту - нет слов, порядочность - под большим сомнением. Никому не рекомендую, более чем уверен, что есть более профессиональны е мастерские.
Цитировать
 
 
0 #2 Олена 2012-12-16 20:09 Здала телефон у ремонт. Вже два тижні не можу забрати. То нема майстра, то закрито, то телефон не відповідає Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях НЕЛЬЗЯ публиковать ссылки, использовать нецензурную лексику. Нарушения будут строго караться!

Защитный код
Обновить

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Войти






Работает на Joomla!. Designed by: top actors list cpanel reseller hosting Valid XHTML and CSS.