Если вы хотите разместить у нас свой сервисный центр - свяжитесь
с нами через Форму обратной связи
Кенфорд-Украина |
![]() |
Автор: Administrator | |||
02.03.2012 15:41 | |||
Гарантийный и послегарантийный ремонт мобильных телефонов: NOKIA, SonyEricsson, fly. Ремонт любой категории сложности. Только оригинальные комплектующие фирм-производителей. Гарантия после ремонта.
Название: Кенфорд-Украина Услуги: сервисный центр Регион: Киев
|
Комментарии
Ноут весь час стояв стаціонарно - це його й врятувало від замикання на платі
Категорично не рекомендую, буду писати в представництво Asus з фото доказами, щоб їх лишили ліцензії Цитировать
За одно попросил почистить микрофон и динамик по причине плохой слышимости.
В итоге позвонили сказали 3.5 починить не можем, дело в мат плате, а почистим за 600грн.
ТК сдавал ради починки 3.5 отказался от их чистки за бешеные деньги. (Новые динамик и микрофон для справки 100—150грн стоят)
В общем телефон мне вернули с таким аккуратным комментарием типа «я бы не рассчитывал на его дальнейшую водонепроницаем ость, у вас там лоток симки сношен»
По началу не особо уделил внимание этому комментарию но. Через месяц начал отходить дисплейный модуль от корпуса, после чего до меня дошло.
Написал им на почту с вопросом устранения их же косяка по поклейке дисплея за что мне влепили ценник на 500грн и всё устранят. В общем как я понял они после диагностики просто посадили дисплей на тот же клей который там и был до этого..
Послал ребят подальше и буду жаловаться выше. Цитировать
в общем, мы не договорились. Еще говорит, других менеджеров нет, только она, позвать никого другого не может… Это реально так что ли? Кошмар… Чо же будет, если у меня действительно возникнет у них проблема, как со мной огда будут говорить?… Цитировать
Я на Крещатике в Киеве сдала в ремонт смартфон Sony.
Проблема была в том, что телефон часто "не видел" симку - каждые несколько минут выдавал сообщения "нет сим-карты" и "только экстренные вызовы".
Через несколько дней перезвонил мастер и сказал, что проблема в антенне, припаять ее будет стоить 500 грн. Я согласилась на ремонт и заплатила. Дома при вставке симки обнаружила, что проблема никуда не делась, телефон по-прежнему не работает должным образом. Позвонила в сервис и мне посоветовали заменить симку. После бесплатной замены симки в Киевстаре проблема исчезла. За что с меня мастер взял 500 грн? Явно проблема была в симке, а не в антенне и никто на самом деле ничего не чинил, а просто взяли с меня 500 грн ни за что. Цитировать
Приобрёл новый ноутбук Asus K501LX, хотел установить в него ssd накопитель, и перенести на него родную систему. Обзвонив все сервисы предоставленные сайтом asus, это был единственный, в котором мне сказали что сделают за день и назвали адекватную стоимость. Посчитав отзывы ехал с опаской, приехав же понял на сколько кривая система отзывов за счёт того что довольный клиент скажет спасибо и уйдёт, но недовольный потрудиться и потратить время чтобы оставить свой едкий комментарий. В целом меня всё устроило. Про консультировал оперативно,заме нили моментально, немного дольше заняла установка системы. Стоимость оказалась в разы ниже среднерыночной. Всем доволен. Огромное человеческое СПАСИБО за обслуживание! Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.